Поступление в РАНХиГС 2018/2019 учебный год

Поступление в рамках квоты.

Прием документов в электронном виде на обучение в Академии за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета в пределах квоты на 2018/2019 учебный год начнется с 1 февраля 2018 года и завершится 19 мая 2018 года (ориентировочно). Документы в электронном виде необходимо направить на адрес электронной почты Управления внешних связей и протокола: decp@ranepa.ru

Перечень документов необходимых для поступления Вы можете найти на сайте.

Требования к оформлению пакета документов в электронном виде:
1.      Заполненное заявление в формате word, скан-копия заявления с прикрепленной цветной фотографией и подписью кандидата (pdf и jpg);

2.      Цветная скан-копия оригинала документа иностранного государства об образовании (с приложением). Перевод документа на русский язык, заверенный в установленном порядке (цветная скан-копия), в случае, если документ иностранного государства об образовании и приложение оформлены на иностранном языке (без полного дублирования на русский язык);

3.      Скан-копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство поступающего, его заверенный в установленном порядке перевод на русский язык (скан копию);

4.      Скан-копия заверенного в установленном порядке медицинского заключения о состоянии здоровья;

5.      Скан-копия сертификата установленного образца об отсутствии ВИЧ-инфекции (медицинская справка об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и заболевания СПИД, выданная официальным органом страны проживания кандидата);

6.      Скан-копии документов (дипломы, грамоты, сертификаты победителей международных, национальных, городских и других конкурсов и олимпиад).

Важно:
       • Все документы, представленные на иностранном языке, требуют обязательного перевода на русский язык с нотариальным заверением в установленном порядке;

       • Если иностранный абитуриент еще не получил оригиналы документов об образовании, допускается предоставление документа, подтверждающего обучение в выпускном классе с указанием результатов за последний аттестационный период;

       • При отправке письма с документами необходимо в обязательном порядке в теме письма указать ФИО абитуриента и уровень подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура);

       • Направлять скан-копии документов можно отдельными файлами, либо архивом RAR;

       • Если документ включает в себя несколько отдельных страниц, отправлять скан-копии необходимо в одной папке с общим названием, либо сканировать все страницы документа в один файл;

       • Каждый документ сохраняется отдельным многостраничным файлом в формате pdf. Пример оформления названий каждого файла: Аттестат_Иванов; Анкета_Иванов; Академ.справка_Иванов; Мед.справка_Иванов; Справка_ВИЧ_Иванов;  Паспорт_Иванов;

       • Также необходимо направить фотографию в формате jpeg. Пример оформления: Фото_Иванов;

       • Заголовок письма (и архива, если вы архивируете эти 5 файлов): Иванов_Документы_бак или Иванов_Документы_маг.

Отбор проходит в три этапа:

I.      Оценка и анализ личных дел абитуриентов, переданных в электронном виде;

II.     Кандидаты, успешно прошедшие первое испытание, приглашаются к собеседованию, которое можно пройти дистанционно, либо очно в Академии;

III.    По результатам второго этапа формируются списки одобренных абитуриентов. Личные дела, успешно прошедших кандидатов, направляются на согласование в Министерство образования и науки Российской Федерации. После чего формируются списки рекомендованных к зачислению студентов.